1. Фамилия, Имя.
Kirigiri Kyoko| Киригири Кёко
2. Возраст.
19 лет
3. Пол.
Женский
4. Селение, Ранг.
Киригакуре но Сато, Генин
5. Внешность.Log Horizon - Akatsuki
Самое примечательное во внешности Кёко - это то что не смотря на то что её 19 лет, внешне, мало кто даст ей больше 12, с ростом в сто сорок сантиметров, и не очень выразительной грудью - в этом нет ничего удивительного. У неё длинные волосы затянутые в хвост, и по правде сказать, умение обращаться с такими длинными волосами при жизни шиноби - не самое простое дело и можно подумать что она ещё совсем не нюхала жизни. Впрочем, в отличии от большинства генинов-выпускников, Кёко носит доспехи, да и если присмотреться, то на её теле можно заметить шрамы полученные в реальных боях.
6. Характер.
В отличии от внешности ребенка, на деле Кёко уже обладает определенным жизненным опытом. Она умеет радоватся разным мелочам, сладкой рисовой булочке, горячей ванне, встрече с близкими, свежему впуску хентайной манги. Она довольно серьёзно относится к жизни, но из-за своей внешности такое отношение нередко приводит к тому что она создает впечатление "излишне взрослого ребенка". Поначалу Кёко даже бесилась от такого, а потом пообвыклась, и сейчас с улыбкой воспринимает такое мнение, и не стесняется демонстрировать эмоции. Друзья знают какая она, а враги пускай и дальше думают что она ребенок.
И по правде сказать, ей даже нравиться когда противники её недоценивают. Когда ты выглядишь как ребенок - никто не воспринимает тебя всерьез, и эта шутка не перестает надоедать. Как и другие. Разнообразные мелкие пакости позволяют ощутить что жизнь шиноби не такая монотонная и невеселая штука.
Ещё из примечательных черт Кёко - не смотря на то что она в общем-то довольна жизнью ниндзя, девушка не желает быть чунином. По её мнению, звание не показатель силы, а сила не показатель звания. Не читая себя лидером она довольна тем что она простой генин, исполнитель который качественно выполняет свою работу, и не стремится командовать. И это она считает должным донести до других генинов, особенно новичков которые думают что повышение звание сделает их круче.
7. Биография.Семья
Киригири Иошши, Копье Востока, 45 лет
Одна из живых легенд страны Воды. Наверное лучший копейщик в мире, жизнь Иошши - одна большая история сорвиголовы. Во время мировой войны - была телохранителем даймё - где и получила славу выходящую за рамки страны. Говорят, что её удар пронзает сердце ещё в тот момент когда она замахивается. Так или иначе, но о похождениях мамы дети по большей части знают из её историй, хотя после рождения Кёко она и несколько раз уходила в "туристические поездки", но гораздо больше была заботливой и активной мамой, нежели легендарной воительницей.
Сачиши Арё, 44 года, "Самый сильный шиноби в мире"
Во всяком случае именно так он себя величал всю свою жизнь. Не овладев никаким сильным дзюцу, которое могло бы принести известность, да и в принципе не овладев никаким дзюцу сложнее тех что преподавали в академии - Арё пошел по пути хитрости. Он создал несколько новых видов оружия, использовал в схватках самые разнообразные уловки. Многие шиноби забывают про такие полезные вещи как например световые шашки, но для Арё подобные "мелочи" одна из основ тактики боя, а для некоторых именно он был первосоздателем. А в остальном - он был столь же беззаботным и ещё более безбашенным чем Иошши, и когда они сошлис - его ум покорил её сердце.
Киригири Мэй, 23 года
Старшая дочь семьи, исполнительная и настойчивая. Весьма талантливый воин, удостоилась того чтобы быть одним из телохранителей даймё. Из примечательных способностей - стиль бой Мэй - невероятно академичен и выверен до мельчайших деталей. И эта отточенность в сочетании со скоростью делают из неё пускай и предсказуемого, но в тоже время неизбежно побеждающего бойца. На работе - самурай до мозга костей, делает все по уставу, впрочем, иной раз может и подсказать в уставе лазейку. Но с семьей она весьма смягчается, а уж если дорвется до алкоголя... Алкоголь это слабость Мэй, под его воздействием она может начать петь песни, танцевать, рассказывать какие-нибудь истории. зачатую пошлые (все это у неё получается хорошо), и заставить окружающих заниматься тем же. Ну или вызвать кого-нибудь на поединок. При этом все произошедшее она забывает как только трезвеет. А ещё она любит фруктовые леденцы.
Киригири Соджи, 21 год
Сын семейства Киригири. Пользуется огромной популярностью среди девушек, и это взаимно - обижать девушек в присутствии Соджи - просто недопустимо. Чаще всего его можно найти в каком-нибудь ресторанчике в окружении минимум трех-четырех девушек. На удивление - умудряется поддерживать хорошие отношения наверное с полудюжиной девушек каждая из которых довольна уделяемому ей вниманию. Также Соджи умелый воин, как и сестра он числится в гвардии даймё. Соджи предпочитает сражатся двумя клинками, кроме того, у него заключен контракт с духами тэнгуШиноби из клана Киригири. Те кто знают внутреннюю политическую ситуацию в Стране Воды, понимают насколько это похоже на шутку, а все дело в том, что Киригири - клан самураев. Да ещё и долгое время бывший серьезным политическим оппонентом Деревне скрытой в тумане. Впрочем, в последние поколения, клан сильно уменьшил свои амбиции, отдав основное влияние шиноби, Киригири отошли на второй план и из военно-политическо силы, стали более полицейско-бюрократической.
Именно по этой причине, Киригири-шиноби может показаться оксюмороном. Но так уж случилось что однажды, изобретательный шиноби-"бездарь" Сачиши Арё, познакомился с вспыльчивой Киригири Иошши, "Копьем Востока". А потом у них родилась дочь, затем сын, а затем ещё одна дочь. Кёко была третьим ребенком пары, но в отличии от брата Соджи и сестры Мэй, девочка пошла по стопам отца и уговорила родителей что действительно хочет быть шиноби.
В академии же Кёко оказалось легко сойтись с другими детьми, пересказывая байки отца и мамы она получила некоторую популярность, да к тому же Арё присматривавший за дочерью хорошо помогал в обучении. Возможно причина была в том что её отец, не имевший таланта ни в каком виде дзюцу, мастерски отточил самые базовые навыки, а все остальное компенсировал своим изобретательным умом. И ему было довольно легко увидеть и поправить даже мельчайшие ошибки Кёко. Так или иначе, но в какой-то момент обучение подошло к концу. Кровавый выпускной экзамен был отменен, и девочке не пришлось марать руки. Впрочем, этот период был для Кёко самым сложным в жизни, ведь именно тогда очевиднее всего стало то что она отстает от других в физическом развитии.
Над неё даже почти никто не шутил по этому поводу, сознательно, но разница была слишком заметной, её всегда считали самой младшей, часто принимали за все ещё ученицу, и это жутко бесило. Да к тому же, у неё не получались многие вещи которые давал наставник, и из-за вечных неудач девочка даже не занималась с отцом аргументируя это что он такой же неудачник как и она. И до пятнадцати лет один намек на её рост, или умения - выводил Кёко из себя... Но потом её словно "отпустило". В очередной раз сорвавшись на этой почве она ушла в себя на полторы недели, не выходя из дому и ни с кем не общаясь. Это было после второй попытки сдать экзамен на чунина, который по мнению девочки провалился из-за неё. И наконец, в ходе размышлений, она смогла смирится с тем что она такая какая есть.
После того случая она стала гораздо спокойнее, Кёко перестала остро реагировать на замечания о росте, изменился и её подход к обучению, вместо очередных попыток прыгнуть выше головы, она последовала совету отца который тот повторял много раз, но который девочка из-за амбиций не хотела принимать. "Если тебе не под силу то что под силу другим, тогда делай то что можешь". Тогда отец девочки помог ей найти "свой стиль", вместе они находили те дзюцу которые Кёко подсилу, к тому же отец обучал своим собственным "трюкам" которые на практике оказались действительно довольно эффективными.
А также изменился и подход девушки к экзамену на чунина. Свежим взглядом взглянув на него, и прислушавшись к себе - девочка поняла что не желает быть чунином, ведь чунин - это тот кто ведет за собой группу, недостаточно быть только сильным шиноби, или быть стратегом, нужно быть ещё и лидером, а в себе она не видела лидерских качеств, или просто боялась ответственности за других. Но в тоже время она нашла для себя иную причину каждые пол года вновь пробовать себя на этом испытании. Ведь как минимум это интересный вызов, особенно испытание выживания. А ещё она нашла для себя интересным "валить" новичков. Многие из тех кто приходят на экзамен впервые просто не понимают сути того звания которое является наградой. Другие - просто оказываются неготовы приспосабливаться. Вышибать таких - это даже забавно. Впрочем сама она часто сходила с дистанции перед самым финалом по разным причинам, впрочем, стараясь при этом не подставлять товарищей.
За эти годы Кёко множество раз проходила экзамен, и даже примелькалась среди экзаменаторов и часто экзаменуемых, говорят - иногда даже ходили ставки кто же станет её новой жертвой. В своем же селении она, не смотря на звание генина, весьма неплохо себя показывала. Периодически меняя группу, или в одиночку она выполняла достаточно сложные задания, постигая путь шиноби. Она участвовала в реальных схватках, научилась убивать не испытывая желания показать солнышку свой завтрак, совершенствовала свои техники. Она поняла всю радость простых мелочей и стала настоящей шиноби. И даже прошел слух что ей могут предложить стать ойнином.
8. Техники.
Кроме стандартных техник шиноби, у Кёко весьма внушительный арсенал техник, по своим способностям она может потягатся с многими чунинами и некоторыми джонинами. Она прекрасно владеет вакидзаши и сюрикенами, а также мастерски овладела техникой бесшумного проникновения и убийства. Впрочем, способности Кёко ограничены сравнительно небольшим запасом чакры, а также слабыми способностями к использованию стихийной чакры.Перечень техник• Ninpou: Onge-Jutsu / Искусство ниндзя: Скрытый шаг
Ранг: А
Ниндзюцу позволяющее пользователю стать невидимым. Использование этой техники делает шиноби только невидимым, но само по себе не скрывает от других методов обнаружения. Впрочем, в бою и этого может быть достаточно, ведь сражаться против невидимого врага довольно сложно, а для проникновения на охраняемую территорию - эта техника подходит просто идеально. Эта техника больше требовательна к концентрации, чем к количеству чакры.• Ninpou: Onbuki-Jutsu / Искусство ниндзя: Невидимое оружие
Ранг: А
Измененная форма предыдущей техники, вместо себя всего, пользователь скрывает только свое оружие. Эту технику проще поддерживать, но и она кажется менее эффективной. Впрочем, даже сражаться против невидимого меча - довольно неудобно, а уж уклонятся от невидимых сюрикенов - куда как сложнее.• Fuinjutsu: Bakuhatsu Hyoshiki / Техника печатей: Взрывная метка
Ранг: В
Техника нанесения взрывной печати на неживой объект, сила взрыва и способ активации аналогичен для взрывных печатей, но методика нанесения несколько расширяет арсенал применения. Один из самых часто используемых Кёко вариантов - нанесение на сюрикены, которые таким образом можно взрывать в воздухе.• Kirigiri no jutsu / Искусство разрезателей тумана
Ранг: В
Семейная техника Киригири. Концентрируя чакру в лезвии оружия самурай создавал малые вибрации позволяющие клинку работать на манер пилы. Благодаря этому меч может разрезать доспехи и оружие врагов даже если их не получилось прорубить ударом. При увеличении "амплитуды" такое оружие может оставлять большие кровоточащие раны. Слабым местом этой техники является то что звук вибрации может выдать пользователя, а если оружие будет недостаточно прочным то оно может сломатся при применении такой техники, кроме того, если вибрации достаточно интенсивные, то меч, сломавшись в этот момент, может травмировать окружающих, в том числе пользователя.• Kiribunshin no jutsu / Техника туманного двойника
Ранг: С
Гораздо менее распространенная нежели техника водяного клонирования. Техника туманного двойника позволяет быстро создать свою копию из тумана, такая копия сильнее нежели водяные клоны, однако создаются на очень короткий срок и не передают полученные знания. Впрочем, скорость выполнения техники позволяет применять её прямо во время атаки, заставляя защищаться сразу от двух или трех противников.• Kage Hisomi/Теневая засада
Ранг: В
Используя более десятка туманных клонов, Кёко наносит множество ударов, таким образом можно противостоять сразу группе врагов, или атаковать одну цель с разных сторон. Tumblr анимация• Genei Ayumu / Прогулка призрака
Ранг: С
Техника очень быстрого, почти мгновенного перемещения на расстояние в один-два метра. Эта техника позволяет уклонится от самых разнообразных атак или занять выгодную позицию для удара. Часто Кёко использует эту технику для атак позволяющих убить противника с одного удара.
- Shitai sasu/Пронзание мертвеца - Стремительный рывок вперед и укол в жизненно важную область, сердце, горло, голову
- Satsujin/Преступное убийство - Перемещение противнику за спину с рубящим ударом по шее• Haki ryu / Плевок дракона
Ранг: D
Простая но эффективная техника созданная отцом Кёко. Суть её простая - набрать в рот легко-воспламеняющейся жидкости и выплюнув противнику в лицо - поджечь жидкость с помощью кусочков кремния удерживаемого зубами. Нечего сложного кроме того что нужно иметь определенную практику чтобы не обжечься самой и в тоже время поджечь жидкость.• Kirigakure no Jutsu / Техника сокрытия в тумане
Ранг: D
Шиноби выдувает туман, или поднимает его из окружающей воды, таким образом уменьшая обзор всем попавшим в зону тумана. Туман может быть настолько густым, что вытянув руку - человек не рассмотрит своих пальцев.9. Инвентарь.
Кёко использует самое разнообразное снаряжение, кроме обычных сюрикенов, кунаев, лески и множества взрывных печатей, девушка активно пользуется вакидзаши, сенбонами покрытыми парализующим наркотиком, световыми, дымовыми, шумовыми бомбами, бомбами с усыпляющими газом и маленькие бомбочки со смесью перца и дробленного стекла которые выводят противника из строя повреждая обоняние и зрение. Также с собой Кёко носит антидот усыпляющему газу и наркотику, аптечку с обезболивающим, ниткой с иглой, антисептик, легкие стимуляторы позволяющие обходится без сна и еды и пару "тяжелых" таблеток позволяющих сражаться игнорируя боль и усталость.10. Опыт игры.
С октября 200511. Связь с вами.
"Наследие" Киригири Кёко
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12016-05-31 23:26:16
Поделиться22016-06-01 08:17:24
|
|