1 Правило! Да начнётся битва!
Бои проводятся в отдельной теме или же в отыгрыше, тут вы должны сами это решить со своим партнёром. Бой это пошаговое событие, завершает ход пост гейм-мастера. Количество действий в первом посте, перед битвой назначает гейм-мастер.  Количество действий и другие факторы чисто математический вывод, закрытый для глаз общественности.
2 Правило! Геймастер Ваш бог!
Бой проводится по чутким надзором гейм мастера, именно он решает и выносит вердикт о том, прошёл удар/техника/обман или же нет. Так что Вы, дорогие наши игроки, будете писать об успешности/безуспешности своего действия лишь после поста геймастера.
О Вашем состоянии после действий соперника так же сообщает Гейм-мастер. Количество чакры не имеет чётких цифр и значения? Почему? Вспомните Наруто и его бесконечные запасы! Именно гейм мастер устанавливает количество оставшейся у Вас чакры, жизненных сил и т.д. и .т.п.
3 Правило! Скажи нет убийствам!
Убийство запрещено, лишь по желанию самого игрока. Многие скажут что это не совсем соответствует логике, но Вам придётся смириться. Но никто не говорит что если вы в сухую проиграли и получили увечья, это никак не отразиться на вашей игре - больница Ваш новый дом.
4 Правило! Никогда не сдавайся!
Естественно что все хотят победить, но и мы хотим стимулировать Вас не сдаваться! Победитель, в зависимости от разнице в силе, получит нищтяки! Однако, и тот кто не пришёл первым к финишу что-то да получит - так что не бойтесь участвовать в поединках, иногда те кто слабее могут получить из битвы даже больше чем тот кто их одолел. На неудачах учатся, не так ли?
5 Правило! Битвы против массовки!
Не всегда шиноби воюют против друг-друга, порой они натыкаются на бандитов и прочую массовку. Система та же, живые игроки в данной им последовательности совершают действия, а гейм-мастер подводит итоге, однако, тут он берёт на себя роль массовки и описывает их действия.
6 Правило! Скрытность - залог успеха.
Вы можете не говорить что именно вы собираетесь сделать, например если это генджутсу или попытка заманить на иллюзию. Для таких действий существует личная связь с гейм-мастером, в своём посте он уже напишет, было ли действие удачным и что произошло на самом деле.
7 Правило! Действия!
Что можно считать действием, а что таковым не считать? Естественно что джутсу и физические атака - действие, так же считается и новые способности (превращения, переход на другую стадию техники, или попытка отвлечь внимание). Любое атака, защита, трансформация, смена местоположения - всё считается действием. 
8 Правило! Я первый!
В большинстве случаев, то кто нападет имеет преимущество перед своим оппонентом. Это означает что у зачинщика большие шансы на удачные действия в первом посте. 
9 Правило! Цепочка действий!
Как правило в большинстве случаев Вы будете писать именно цепочку действий, то есть будучи Какаши Вы сначала откроете свой шаринган, затем используете Мангекью Шаранган и только потом используете Камуи. Но если одно из действий, связанных в чепочку, будет неуспешным, все оставшиеся действия

Проще всего объяснить на примере! 
Всё описанное ниже лишь сообщает действия, дабы вы поняли систему, но в реальных условиях мы просим Вас отыгрывать своего персонажа. 
И так, у нас есть бандит против неизвестного шиноби. Далее бандит (Б), шиноби (Ш) и ГеймМастер (ГМ)
ГМ: Описание местности на несколько строк, красивым русским языком, а не то что у меня (На поляне не далеко от Конохи стояла безветренная погода и ярко светило солнце, трава была не слишком высока, а каких-то деревьев поблизости нет, как и водоёмов. По среди чистого поля стоит огромный валун непонятного происхождения у которого расположена лошадь и человек считающий деньги (Б) ) О местонахождении врагов и их положения относительно друг-друга. ((Б) считал деньги как его взор пал на приближающуюся угрозу, (Ш) совсем не желавшего прятаться. Без каких либо слов, (Щ) Бросился в сторону (Б), дабы убить его.
(Ш) 3 действия за пост максимум, (Б) 2 действия максимум.
(Ш): Описывает это как план действий, а не то что он уже сделал - Создаёт теневых клонов (1), Атакует в рукопашную (2) Попытается задержать. (3)
(Б) : Достаёт саблю (1), Защищается саблей (2)
(ГМ) : Все действия (Ш) удачны, множество клонов захватывают (Б) и обездвиживают его. (Б) лишь достаёт саблю, но второе действие неудачно. Так же (Б) роняет саблю. Последовательность меняется, первым пишет (Б).
(Б) : Описывает произошедшее с ним, удачные действия (Ш) и свои. Попытается вырваться из захвата иллюзий, уничтожить их в рукопашную.
(Ш) : "Сдавайся!" Описывает произошедшее. Попытается вырубить бандита, достать верёвку  и затем связать его руки верёвкой.
(ГМ) : Действия (Б) неуспешны. Он лишь барахтался и получал тумаков от иллюзий, пока не вырубился. Все действия (Ш) успешны. Он вырубает (Б) и связывает его верёвкой. (Б) Проиграл битву.
(Б) описывает всё что чувствовал до потери сознания.
(Ш) Описывает всё происходящее и свои дальнейшие действия.
На это просто примере видно каким именно образом действует система. Если у Вас есть вопросы, смелее обращайтесь к администрации! Мы будем рады дополнить и изменить систему! Всего наилучшего и удачи в бою!